SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ
ПО ВСЕЙ РОССИИ

Что такое SMM и для чего это нужно

Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing, то есть продвижение в социальных сетях. В него входит целый комплекс действий, так или иначе направленных на поиск новых клиентов с помощью соцсетей: раскрутка, создание и поддержание необходимого имиджа, живое общение с посетителями, которое поможет завоевать доверие.

Для того чтобы раскрутка в соцсетях по-настоящему работала и приносила прибыль, мало просто создать группу. Необходимо наполнять её качественным контентом, работать с разными каналами, вкладывать в страницу в социальной сети силы и время.

Сегодня SMM-продвижение в социальных сетях сочетает в себе комплекс разнообразных действий, каждое из которых отвечает своей цели.

Цены на SMM-продвижение

  • Тариф
    «МИНИМУМ»
  • От 20 000 руб / мес
  • 10GB Storage
  • 10 Emails
  • 10 Domains
  • 1GB Bandwidth
  • Тариф
    «ОПТИМАЛЬНЫЙ»
  • От 35 000 руб / мес
  • 10GB Storage
  • 10 Emails
  • 10 Domains
  • 1GB Bandwidth
  • Тариф
    «МАКСИМУМ»
  • От 50 000 руб / мес
  • 10GB Storage
  • 10 Emails
  • 10 Domains
  • 1GB Bandwidth

Почему стоит заказать SMM-продвижение у нас

01

Интересный контент

Экспертные, развлекательные, продающие посты. Пишем с душой. На языке целевой аудитории.

02

Яркий дизайн

Оформляем посты и сторис так, что их не пропустят в ленте. Делаем пикчи уровня «Бог».

03

Ситуативный маркетинг

Следим за тем, что происходит в отрасли и мире. Быстро и остроумно реагируем на события.

04

Комьюнити-менеджмент

Проводим конкурсы, вовлекаем подписчиков в обсуждения, с любовью отвечаем на каждый комментарий.

05

Вдумчивая аналитика

Отслеживаем эффективность каждого действия. Корректируем стратегию продвижения до тех пор, пока не получим нужные результаты.

06

Эффективная реклама

Таргетинг, реклама в сообществах и у лидеров мнений. Расходуем ваш бюджет так, как будто это наш бюджет – максимально эффективно.

Направления СММ-продвижения

Главное направление СММ-продвижения – работа с контентом, который сообщество размещает в соцсетях. Его нужно не просто продумать и проработать, но и организовать таким образом, чтобы записи выходили регулярно и были актуальны каждый раз, а не повторялись из-за информационного голода.

    Контент в социальных сетях разделяют на несколько условных категорий:
  • образовательный, цель которого – дать пользователю что-то узнать;
  • новостной – новости, связанные с деятельностью компании или какими-нибудь событиями в мире;
  • коммерческий – контент, направленный напрямую на продажу какого-либо товара, вроде описания его преимуществ или предложения приобрести;
  • развлекательный – направленный на то, чтобы развеселить или позабавить клиента, улучшить его настроение;
  • пользовательский – тот, что создает не сам SMM-специалист, а пользователи, приходящие на страницу компании.

ГЕОГРАФИЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

Работаем со всеми регионами по всей России

Стратегия СММ-продвижения в социальных сетях

    Перед тем как создавать и вести страницу в соцсети, необходимо продумать, какой она вообще должна быть. Проработка стратегии, по сути, планирование действий в долгосрочной перспективе, для которого нужно:
  1. ознакомиться с делами конкурентов, проанализировать их поведение в социальных сетях;
  2. выяснить для себя, как компания сейчас представлена в соцсетях, какую имеет репутацию, известна ли и чем;
  3. определить, как выглядит целевой клиент, потребитель вашего продукта, каковы его интересы и увлечения, формат общения и нужды;
  4. составить уникальное торговое предложение, которое вы впоследствии будете продвигать с помощью социальных сетей и которое должно показывать пользователям, почему стоит выбрать именно вашу компанию;
  5. понять, каким образом позиционировать себя в соцсети.

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ ПРОЕКТА

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и обсудит все детали