Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing, то есть продвижение в социальных сетях. В него входит целый комплекс действий, так или иначе направленных на поиск новых клиентов с помощью соцсетей: раскрутка, создание и поддержание необходимого имиджа, живое общение с посетителями, которое поможет завоевать доверие.
Для того чтобы раскрутка в соцсетях по-настоящему работала и приносила прибыль, мало просто создать группу. Необходимо наполнять её качественным контентом, работать с разными каналами, вкладывать в страницу в социальной сети силы и время.
Сегодня SMM-продвижение в социальных сетях сочетает в себе комплекс разнообразных действий, каждое из которых отвечает своей цели.
Цены на SMM-продвижение
Тариф "МИНИМУМ"
От 20 000 руб / мес
10GB Storage
10 Emails
10 Domains
1GB Bandwidth
Тариф "ОПТИМАЛЬНЫЙ"
От 35 000 руб / мес
10GB Storage
10 Emails
10 Domains
1GB Bandwidth
Тариф "МАКСИМУМ"
От 50 000 руб / мес
10GB Storage
10 Emails
10 Domains
1GB Bandwidth
Почему стоит заказать SMM-продвижение у нас
01
Интересный контент
Экспертные, развлекательные, продающие посты. Пишем с душой. На языке целевой аудитории.
02
Яркий дизайн
Оформляем посты и сторис так, что их не пропустят в ленте. Делаем пикчи уровня «Бог».
03
Ситуативный маркетинг
Следим за тем, что происходит в отрасли и мире. Быстро и остроумно реагируем на события.
04
Комьюнити-менеджмент
Проводим конкурсы, вовлекаем подписчиков в обсуждения, с любовью отвечаем на каждый комментарий.
05
Вдумчивая аналитика
Отслеживаем эффективность каждого действия. Корректируем стратегию продвижения до тех пор, пока не получим нужные результаты.
06
Эффективная реклама
Таргетинг, реклама в сообществах и у лидеров мнений. Расходуем ваш бюджет так, как будто это наш бюджет – максимально эффективно.
Направления СММ-продвижения
Главное направление СММ-продвижения – работа с контентом, который сообщество размещает в соцсетях. Его нужно не просто продумать и проработать, но и организовать таким образом, чтобы записи выходили регулярно и были актуальны каждый раз, а не повторялись из-за информационного голода.
Контент в социальных сетях разделяют на несколько условных категорий:
образовательный, цель которого – дать пользователю что-то узнать;
новостной – новости, связанные с деятельностью компании или какими-нибудь событиями в мире;
коммерческий – контент, направленный напрямую на продажу какого-либо товара, вроде описания его преимуществ или предложения приобрести;
развлекательный – направленный на то, чтобы развеселить или позабавить клиента, улучшить его настроение;
пользовательский – тот, что создает не сам SMM-специалист, а пользователи, приходящие на страницу компании.
ГЕОГРАФИЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
Работаем со всеми регионами по всей России
Стратегия СММ-продвижения в социальных сетях
Перед тем как создавать и вести страницу в соцсети, необходимо продумать, какой она вообще должна быть. Проработка стратегии, по сути, планирование действий в долгосрочной перспективе, для которого нужно:
ознакомиться с делами конкурентов, проанализировать их поведение в социальных сетях;
выяснить для себя, как компания сейчас представлена в соцсетях, какую имеет репутацию, известна ли и чем;
определить, как выглядит целевой клиент, потребитель вашего продукта, каковы его интересы и увлечения, формат общения и нужды;
составить уникальное торговое предложение, которое вы впоследствии будете продвигать с помощью социальных сетей и которое должно показывать пользователям, почему стоит выбрать именно вашу компанию;
понять, каким образом позиционировать себя в соцсети.
ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ ПРОЕКТА
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и обсудит все детали